English Russian  На главную Контакты




Jassica. The Secret of The Caribbean Sea
Jassica. Secret of the Caribbean sea Jassica. Secret of the Caribbean sea Jassica. Secret of the Caribbean sea
«Jassica. The Secret of The Caribbean Sea» is a sequel to grown fond game «Jessica. Mysterious Travel». In the second part you can expect even more fascinating adventures, unusual discoveries and riddles. This game will please all lovers of the pirates’ spirit and hunting for antiquities, those who like to risk and who are always ready for surprises.
 

Jassica. Secret of the Caribbean sea
    

Partners

«1C» company«1C» company
Russian company «1C» was founded in 1991. Its staff numbers more than 700 people. «1C» rests exclusively upon its professional successes. According to numerous polls «1C» takes the first place in the software sector of the Russian computer industry and has a record efficiency per  one employee.


далее 
«1C» company

GFI GFI
The GFI company was founded in 2003 by professionals of game industry. It acts as a publisher and developer of games and entertaining software for the PC platform. GFI is focusing on the full cycle development and promotion of these products on the internal and international market.

 


далее 
GFI

New DiscNew Disc
The "New Disc" company is one of the biggest publishers and distributors of multimedia and educational software and games for PC in Russia. Our interactive resources help our clients to grow intellectually and spiritually, to spend effectively their free time, to track better with their children and enjoy communication with them.


далее 
New Disc

TurboGamesTurboGames

The Turbogames company publishes games on CD, puts up an advertisment and games on their own sites: www.turbogames.ru, www.gamepitstop.ru We select best games for the most exacting audience.
 


далее 
TurboGames

IntelIntel
Since 1968 Intel Corporation has been creating new technologies that change the world. Intel always keep developing innovative solutions that discover fundamentally new ways of modern technology using. Intel makes people's lives more interesting, complete and convenient.


далее 
Intel

First step studioFirst step studio
Producer center First Step Studio was founded in 2005. Center founders decided to merge several companies from different industries to provide a range of services on the IT market in Ukraine. The Center supports young companies, which face the difficulties entering the market.


далее 
First step studio

MIX SystemsMIX Systems
The «Mix Systems» company was founded in 2006 with the producer center First Step Studio. The founders are specialists with long experience in large Ukrainian companies specializing in information technologies. The main activities of the company are Web-technologies, Internet marketing, Web-hosting, business systems.


далее 
MIX Systems

Dereza Production StudioDereza Production Studio
Dereza Production Studio specializes in the production of video games for children and adults, classical drawn animation and music for games. History of studio «Dereza» began in 2001.
далее 
Dereza Production Studio
       
 
 
Создано в MIX Systems News | Projects | Files | Company Profile | Partners Copyright © Waterfall Interactive

Английский Русский  На главную Контакты
Дарья. Загадки Куршевеля
Дарья. Загадки Куршевеля Дарья. Загадки Куршевеля Дарья. Загадки Куршевеля
    Хотели бы Вы расследовать похищение? Дарью с Глебом никто не спрашивал. Наши герои не могут без приключений: даже в небольшом курортном городке в Альпах их поджидают новые сложности.

Дарья. Загадки Куршевеля

Белоснежка
Белоснежка Белоснежка Белоснежка

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса Белоснежка, у которой была злая мачеха-королева. Мачеха считала себя самой красивой женщиной в мире, и пришла в ярость, узнав, что ее падчерица красивее.


Белоснежка

Дарья. Загадочное путешествие
Дарья. Загадочное путешествие Дарья. Загадочное путешествие Дарья. Загадочное путешествие
 Waterfall Interactive, созданная во всемирно любимом и признанном жанре hidden object game. Если вам по душе неожиданности и тайны, если вы любите загадки и головоломки, умеете принимать оригинальные решения и не отступаете перед трудностями – тогда эта игра определенно для вас.

Дарья. Загадочное путешествие
    

Партнеры

Фирма 1cФирма 1c
Основанная в 1991г., «1С» – сугубо российская фирма со штатом более 700 человек, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи. По данным многочисленных опросов «1С» занимает первое место в софтверном секторе российской компьютерной индустрии и отличается рекордной отдачей от одного сотрудника.



далее 
Фирма 1c

GFIGFI
Компания GFI была образована в 2003 году профессионалами игровой индустрии, как издатель и разработчик игр и развлекательных программ для платформы ПК, полностью фокусирующийся на цикле разработки и продвижения этих продуктов на внутреннем и международных рынках. 


далее 
GFI

TurbogamesTurboGames
 Компания Turbogames занимается изданием игр на CD, размещением рекламы и игр на собственных площадках: www.turbogames.ru, www.gamepitstop.ru Мы отобираем лучшие игры для самой взыскательной аудитории.


далее 
Turbogames

Новый ДискНовый Диск
Компания "Новый Диск" является одним из крупнейших издателей и дистрибьюторов мультимедийного программного обеспечения, игр и обучающих программ для персональных компьютеров в России. Наши интерактивные ресурсы помогают пользователям развиваться интеллектуально и духовно, эффективно проводить свободное время, находить общий язык с детьми и получать удовольствие от общения с ними.


далее 
Новый Диск

IntelIntel
С 1968г. корпорация Intel создает новые технологии, меняющие мир. Intel непрерывно разрабатывает инновационные решения, которые коренным образом меняют использование современных технологий, делая жизнь людей более интересной, полной и удобной.



далее 
Intel

First Step StudioFirst Step Studio
Продюсерский центр First Step Studio был основан в 2005 году. Создатели центра решили объединить несколько компаний из разных отраслей для предоставления целого комплекса услуг в основном на рынке информационных технологий в Украине. Центр поддерживает молодые компании, которым весьма непросто выйти на рынок и выдержать конкуренцию самостоятельно.



далее 
First Step Studio

MIX SystemsMIX Systems
Компания «Микс Системс» основана в 2006 году совместно с продюсерским центром  First Step Studio. Основатели компании - специалисты с многолетним опытом работы в крупных украинских компаниях, специализирующихся  в сфере информационных технологий. Основными направлениями деятельности компании являются Web-технологии, Интернет-маркетинг, Web-хостинг, Бизнес системы.

далее 
MIX Systems

Dereza Production StudioDereza Production Studio
Dereza Production Studio специализируется на производстве компьютерных игр для детей и взрослых, классической рисованной анимации и музыке к играм. История студии "Дереза" началась в 2001 году.
далее 
Dereza Production Studio
       
 
 
Создано в MIX Systems Новости | Проекты | Файлы | О компании | Партнеры Copyright © Waterfall Interactive