English Russian  На главную Контакты




Jassica. The Secret of The Caribbean Sea
Jassica. Secret of the Caribbean sea Jassica. Secret of the Caribbean sea Jassica. Secret of the Caribbean sea
«Jassica. The Secret of The Caribbean Sea» is a sequel to grown fond game «Jessica. Mysterious Travel». In the second part you can expect even more fascinating adventures, unusual discoveries and riddles. This game will please all lovers of the pirates’ spirit and hunting for antiquities, those who like to risk and who are always ready for surprises.
 

Jassica. Secret of the Caribbean sea
    

Company Profile

Waterfall Interactive company was founded on 5 May 2006 and has made big contribution to the game development industry. Company focuses on development of games for children audience and casual games in the hidden object game genre. It can be said with certainty that for not full three years of its existence Waterfall Interactive has shown very good results. Several successful children's games of our production saw the world. Some of them were represented on international exhibitions, most of them are translated into other languages and published in Europe. Appreciable successes can be noticed in Casual segment as well: Waterfall Interactive projects are in the top lists of most popular games at the the CIS countries first-rate portals, our casual games were also published abroad. We have such a respected companies like Intel, 1C, GFI as our partners.
Waterfall Interactive team consists of people who have been working in the computer games industry for a long time. Every team member has few complete projects and a large experience in different branches of game industry. Professional game designers, artists, programmers, level designers, testers create quality games for you.
Children games from Waterfall Interactive are developed like interactive fairy tales. They are based on well-known world literature works and contain training elements. Child is offered to participate directly in the developments of favorite fairy tale, to get through unusual challenges and overcome obstacles, and only doing all tasks he is able to learn the end of a story. Game includes many training tasks. Folowing the plot of familiar stories, child can improve his literacy and counting skills, to develop structural thinking, logic and communication skills. Learning by playing is one of the most effective methods of learning.
Waterfall Interactive casual games are created in the genre of hidden object game, where the captivating and way-out stories are generously supplemented by loads of riddles and puzzles. Their fascination and uncommonness are best evidenced by the interest of the audience.
Now we have a few projects in development, both based on classical plots and ones which differ by their novelty and originality.

       
 
 
Создано в MIX Systems News | Projects | Files | Company Profile | Partners Copyright © Waterfall Interactive

Английский Русский  На главную Контакты
Дарья. Загадки Куршевеля
Дарья. Загадки Куршевеля Дарья. Загадки Куршевеля Дарья. Загадки Куршевеля
    Хотели бы Вы расследовать похищение? Дарью с Глебом никто не спрашивал. Наши герои не могут без приключений: даже в небольшом курортном городке в Альпах их поджидают новые сложности.

Дарья. Загадки Куршевеля

Белоснежка
Белоснежка Белоснежка Белоснежка

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса Белоснежка, у которой была злая мачеха-королева. Мачеха считала себя самой красивой женщиной в мире, и пришла в ярость, узнав, что ее падчерица красивее.


Белоснежка

Дарья. Загадочное путешествие
Дарья. Загадочное путешествие Дарья. Загадочное путешествие Дарья. Загадочное путешествие
 Waterfall Interactive, созданная во всемирно любимом и признанном жанре hidden object game. Если вам по душе неожиданности и тайны, если вы любите загадки и головоломки, умеете принимать оригинальные решения и не отступаете перед трудностями – тогда эта игра определенно для вас.

Дарья. Загадочное путешествие
    

О компании

Компания Waterfall Interactive была создана 5 мая 2006 года и к настоящему времени успела внести немалый вклад в развитие отечественной гейм-индустрии. Основным направлением деятельности компании является разработка игр для детской аудитории и казуальных игр в жанре hidden object game. Можно с уверенностью сказать, что Waterfall Interactive за неполные три года своего существования показал очень хорошие результаты. Мир увидели несколько весьма успешных детских игр. Некоторые из них побывали на международных выставках, большинство переведено на другие языки и издано в странах Европы. Заметны успехи и в казуальном сегменте: проекты Waterfall Interactive попали в списки наиболее популярных игр на крупнейших порталах стран СНГ и были выпущены за рубежом. Нашими партнерами являются такие крупные компании как Intel, 1C, GFI.  
Коллектив Waterfall Interactive – люди, уже давно работающие в индустрии компьютерных игр. За плечами у каждого сотрудника не один завершенный проект и богатый опыт работы в разнообразных отраслях гейм-индустрии. Игры для вас создают профессиональные гейм-дизайнеры, художники, программисты, дизайнеры уровней, тестеры.
Игры для детей компании Waterfall Interactive разработаны по принципу интерактивной сказки. Они создаются по мотивам известных произведений мировой литературы и содержат в себе обучающие элементы. Ребенку предлагается непосредственное участие в развитии событий любимых сказок, решение нестандартных задач и преодоление препятствий, и только справившись со всеми заданиями, он сможет узнать, чем же закончится сказка. В игры включается множество обучающих элементов. Двигаясь по сюжету хорошо знакомых историй, ребенок сможет улучшить свои навыки чтения и счета, развить структурное мышление, логические и коммуникативные способности. Это один из самых эффективных видов обучения – обучение через игру.
Казуальные проекты от Waterfall Interactive представляют собой игры в жанре hidden object game, где захватывающие и необычные сюжеты щедро дополнены множеством загадок и головоломок. Об их увлекательности и необычности лучше всего свидетельствует интерес аудитории.
В настоящий момент разработке находится несколько проектов, как основанных на классических сюжетах, так и отличающихся новизной и оригинальностью.

       
 
 
Создано в MIX Systems Новости | Проекты | Файлы | О компании | Партнеры Copyright © Waterfall Interactive