English Russian  На главную Контакты




Jassica. The Secret of The Caribbean Sea
Jassica. Secret of the Caribbean sea Jassica. Secret of the Caribbean sea Jassica. Secret of the Caribbean sea
«Jassica. The Secret of The Caribbean Sea» is a sequel to grown fond game «Jessica. Mysterious Travel». In the second part you can expect even more fascinating adventures, unusual discoveries and riddles. This game will please all lovers of the pirates’ spirit and hunting for antiquities, those who like to risk and who are always ready for surprises.
 

Jassica. Secret of the Caribbean sea
    

News

«Jessica. Mysterious Travel» is on shelves08.09.2008 «Jessica. Mysterious Travel» is on shelves
We are pleased to share with you happy news: our new game «Jessica. Mysterious Travel» appeared in the stores today. This project of Waterfall company significantly differs from previous ones. «Jessica» is created in hidden object game genre and is aimed at the general audience almost of any age.


далее 
«Jessica. Mysterious Travel» is on shelves

“Jassica. The Secret of The Carribean Sea” is signed20.08.2008 “Jassica. The Secret of The Carribean Sea” is signed
We are glad to inform you that we have signed a contract for publishing of  new game “Jassica. The Secret of The Carribean Sea”, “Jessica. Mysterious Travel” continuation. Thrilling adventures of a courageous girl Jassica will lead you to the Caribbean islands where you have to unravel many secrets and find hidden treasures.


далее 
“Jassica. The Secret of The Carribean Sea” is signed

Polish version of “Little Red Riding Hood” is on market10.05.2008 Polish version of “Little Red Riding Hood” is on market
Waterfall Interactive continues to win children’s hearts in different countries! Today the Polish version of “Little Red Riding Hood” entered the market. Now Polish children have a possibility to learn math with pleasure with help of Red Riding Hood!
 


далее 
Polish version of “Little Red Riding Hood” is on market

"Mermaid. The Weding" is typing06.05.2008 "Mermaid. Weding" gone gold
The Waterfall Interactive company conveys you with great pleasure, that our third project “Mermaid. Wedding” gone gold. The action take place in Fairyland based on H. C. Andersen’s tale “The Little Mermaid”, which is known for little gamers by the first part of the game – “Mermaid. The Magic Adventure”.

далее 
"Mermaid. The Weding" is typing

Our birthday!05.05.2008 Our birthday!
Today is an especial day for us – Waterfall Interactive company officially has two years old! We want to sincerely thank you, our dear collegues and gamers, for your recognition and attention. We promise you to work further and please you with our new interesting projects! Your truly, collective of Waterfall Interactive.
 


далее 
Our birthday!

French version of “Little Red Riding Hood” is on sale22.04.2008 French version of “Little Red Riding Hood” is on sale
French version of “Little Red Riding Hood” is on the market. Now french-speaking children can play this fascinating game too. Our company entered the international market. So the new releases orientated on foreign audience are expected soon.
 


далее 
French version of “Little Red Riding Hood” is on sale

Congratulations, dear ladies!08.03.2008 Congratulations, dear ladies!
The Waterfall Interactive company congratulates all women with holiday of 8 march. We wish that day to be the symbol of love, care, warmth, beauty, tenderness and kindness for you our dear ladies! Congratulations!


далее 
Congratulations, dear ladies!

Happy New Year!31.12.2007 Happy New Year!
Dear visitors of our site, colleagues, partners, gamers, and just friends! Waterfall Interactive company wishes you a Happy New Year! In a newcoming 2008 year we wish you happiness and prosperity, success and performance, joy, energy, luck and, of course, good health and love!

далее 
Happy New Year!
« 1 [ 2 ] 3 4 5 »
       
 
 
Создано в MIX Systems News | Projects | Files | Company Profile | Partners Copyright © Waterfall Interactive

Английский Русский  На главную Контакты
Дарья. Загадки Куршевеля
Дарья. Загадки Куршевеля Дарья. Загадки Куршевеля Дарья. Загадки Куршевеля
    Хотели бы Вы расследовать похищение? Дарью с Глебом никто не спрашивал. Наши герои не могут без приключений: даже в небольшом курортном городке в Альпах их поджидают новые сложности.

Дарья. Загадки Куршевеля

Белоснежка
Белоснежка Белоснежка Белоснежка

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса Белоснежка, у которой была злая мачеха-королева. Мачеха считала себя самой красивой женщиной в мире, и пришла в ярость, узнав, что ее падчерица красивее.


Белоснежка

Дарья. Загадочное путешествие
Дарья. Загадочное путешествие Дарья. Загадочное путешествие Дарья. Загадочное путешествие
 Waterfall Interactive, созданная во всемирно любимом и признанном жанре hidden object game. Если вам по душе неожиданности и тайны, если вы любите загадки и головоломки, умеете принимать оригинальные решения и не отступаете перед трудностями – тогда эта игра определенно для вас.

Дарья. Загадочное путешествие
    

Новости

«Дарья. Загадочное путешествие» поступила в продажу!08.09.2008 «Дарья. Загадочное путешествие» поступила в продажу!
С удовольствием делимся с вами радостной новостью: сегодня в магазинах появилась наша новая игра «Дарья. Загадочное Путешествие». Этот проект компании Waterfall Interactive значительно отличается от предыдущих. «Дарья» создана в жанре hidden object game и ориентирована на широкую аудиторию практически любого возраста.


далее 
«Дарья. Загадочное путешествие» поступила в продажу!

Подписан договор об издании игры «Дарья. Тайна Карибского моря»20.08.2008 Подписан договор об издании игры «Дарья. Тайна Карибского моря»
Рады сообщить вам, что подписан договор об издании продолжения игры «Дарья. Загадочное путешествие» - «Дарья. Тайна Карибского моря». Захватывающие приключения смелой девушки Дарьи на этот раз приведут вас на Карибские острова, где предстоит разгадать много загадок и отыскать спрятанные сокровища.


далее 
Подписан договор об издании игры «Дарья. Тайна Карибского моря»

Польская версия "Красной Шапочки" вышла в продажу10.05.2008 Польская версия "Красной Шапочки" вышла в продажу
Waterfall Interactive продолжает завоевывать сердца маленьких игроков из разных стран! Сегодня в продажу поступила  польская версия «Красной Шапочки». Теперь и польские  дети будут с удовольствием учить математику с помощью Красной Шапочки!


далее 
Польская версия "Красной Шапочки" вышла в продажу

"Русалочка: Свадьба" ушла в печать06.05.2008 "Русалочка: Свадьба" ушла в печать
Компания Waterfall Interactive с удовольствием сообщает, что в печать ушел наш третий проект – «Русалочка: Свадьба». Действие игры разворачивается в сказочном мире, который был создан по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка», и который хорошо знаком маленьким игрокам по первой части игры - «Русалочка: Волшебное приключение».


далее 
"Русалочка: Свадьба" ушла в печать

Наш День рождения!05.05.2008 Наш День рождения!
Сегодня для нас особенный день – компании Waterfall Interactive официально исполняется два года! От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие любители компьютерных игр, за признание и внимание к нашей деятельности. Обещаем продолжать активно работать и радовать вас новыми интересными проектами! С уважением, коллектив Waterfall Interactive.
 

далее 
Наш День рождения!

В продаже французская версия «Красной Шапочки»22.04.2008 В продаже французская версия «Красной Шапочки»
Состоялся релиз французской версии «Красной Шапочки». Теперь поиграть в эту увлекательную игру смогут и франкоязычные дети. Наша компания вышла на международный рынок, поэтому вскоре ожидаются релизы новых версий наших игр, ориентированные на иностранную аудиторию.
 

далее 
В продаже французская версия «Красной Шапочки»

С 8 Марта, дорогие женщины!08.03.2008 С 8 Марта, дорогие женщины!
Коллектив компании Waterfall Interactive сердечно поздравляет всех  женщин с праздником 8го марта! Пусть этот весенний день будет символом любви, ласки, тепла и заботы, красоты, нежности и доброты для вас, наши милые дамы! С праздником!

далее 
С 8 Марта, дорогие женщины!

С Новым Годом!31.12.2007 С Новым Годом!
Дорогие посетители нашего сайта, коллеги, партнеры, издатели, игроки и просто друзья! Компания Waterfall Ineractive поздравляет вас с Новым Годом! Мы желаем вам в новом 2008 году счастья и процветания, успехов и свершений, радости, энергии, целеустремленности, удачи, ну и, конечно же, здоровья и любви! 
далее 
С Новым Годом!
« 1 [ 2 ] 3 4 5 »
       
 
 
Создано в MIX Systems Новости | Проекты | Файлы | О компании | Партнеры Copyright © Waterfall Interactive